Метод контрольных примеров / / Технологии реализации проектов

Метод контрольных примеров

Область применения и особенности.

Стоит использовать этот подход в случае наличия у Заказчика систем автоматизации, отлаженных бизнес-процессов. Т.е. надо перейти с одной системы автоматизации на другую. Ключевой аспект – это связанность автоматизируемых процессов в одной базе данных. Например, это может быть замена продукта в ходе тиражирования или расширение уже имеющегося функционала с ограниченным дополнительным подключением новых групп пользователей.

Достоинства
Меньшая стоимость подготовительных работ, за счет исключения обследования бизнес-процессов Заказчика.
На первых же этапах Заказчик получает модель учета, отраженную в типовой конфигурации.

Недостатки
Возможны большие, чем в классическом подходе отклонения от первоначальной оценки реализации макета.

Для реализации проекта необходимо выполнить следующие мероприятия:

1. СОГЛАСОВАТЬ УПРОЩЕННЫЙ УСТАВ ПРОЕКТА

  • Бизнес-потребности или требования к продукту, который будет создан в рамках проекта;
  • Цель проекта или основание для разработки проекта;
  • Потребности и ожидания заинтересованных лиц;
  • Укрупненное расписание контрольных событий (выбор технологии);
  • Распределение функций;
  • Предположения, связанные с внешним окружением и внутренней организационной средой;
  • Ограничения, связанные с внешним окружением и внутренней организационной средой;
  • Бизнес-обоснование проекта, включающее возврат на инвестиции (опционально).

2. СФОРМИРОВАТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ФУНКЦИЙ.

Основные цели этапа: определить границы проекта (функциональные, технические, перечень автоматизируемых бизнес-процессов, подразделений). В ходе формирования спецификации определяется, как будет построена информационная система после внедрения (какие будут информационные системы, с каким составом функций и как они будут взаимодействовать).

3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБУЕМЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ БАЗОВЫХ ДОРАБОТОК И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛА.

  • В ходе моделирования выявляется перечень базовых отличий предаваемой конфигурации от существующей.
  • Далее по этим отличиям формируются либо доработки конфигурации, либо формулируется предложения по использованию типовой конфигурации (выбирается наиболее приемлемый вариант использования

4. БАЗОВЫЕ ДОРАБОТКИ СИСТЕМЫ.

Реализовать базовые требования к системе согласно техническому заданию.

5. ПОДГОТОВКА К ОПЫТНОЙ (ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННОЙ) ЭКСПЛУАТАЦИИ

В рамках опытной (опытно-промышленной) эксплуатации выполняется целый комплекс мероприятий

  • Выполняются тестовые испытания системы по подготовленным сценариям.
  • Проводиться общее и специализированное обучение пользователей.
  • Выявляются требования к печатным-формам.
  • Формируется перечень групп пользователей. Формируется и реализовывается ТЗ на разграничение прав доступа.
  • Формируется и реализовывается ТЗ на различные механизмы интеграции системы с другими используемыми на предприятии системами.
  • Выполняется перенос данных из разных источников в тестовую (рабочую) базу.

6. ЗАПУСТИТЬ СИСТЕМУ В ОПЫТНУЮ(ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ) ЭКСПЛУАТАЦИЮ (ОПЦИОНАЛЬНО)

7. ЗАПУСТИТЬ СИСТЕМУ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Поделиться ссылкой:


Другие технологии работы




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект