Клиент РГ-Софт / Торговля / Проекты

Клиент РГ-Софт

О компании

Проблема с которой обратились в RG-Soft
Компания, занимающаяся розничной торговлей женской одеждой, столкнулась с высокой конкуренцией на рынке. Для повышения эффективности деятельности предприятия, было принято решение использовать возможность интернет-торговли. Для этого был создан интернет-магазин компании. Для получения актуальной информации об остатках на складах и состоянии заказов компании было необходимо организовать обмен данными между сайтом и «1С:Управление торговлей». Помимо этого на предприятии велась работа через торговых представителей, которым было необходимо, находясь вне офиса, иметь возможность принимать заказы от клиентов.

Выбранное решение

Результат автоматизации на базе продукта 1С:Управление торговлей 11
Специалистами нашей компании был организован обмен данными между «1С:Бухгалтерия предприятия»и «1С:Управление торговлей», а также, внедрено мобильное приложение «1С:Заказы» и организована синхронизация с ним.

У торговых представителей, с помощью мобильного приложения, появились следующие возможности: 
• регистрация клиентов и информации о них;
• совершение звонков, отправка SMS или e-mail клиенту из приложения;
• ведение списка товаров;
• оформление заказов на товары и услуги от клиентов;
• отправка информации о заказе на e-mail клиента;
• предоставление скидок;
• быстрый просмотр срочных, просроченных, текущих или завершенных заказов;
• регистрация оплаты по заказам клиентов;
• контроль статусов заказов;

Также, организована возможность вести информация о конкурентах и их ценах. В результате выполнения проекта появилась возможность формировать политику ценообразования  на основании сравнительного анализа собственных цен и цен конкурентов. 

Поделиться ссылкой:


  • Дата начала:
    01.04.2015
  • Дата завершения:
    25.07.2015
  • Клиент:
    Клиент РГ-Софт

Продукты, используемые в проекте




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект