ВОСТОК-ЗАПАД XXI ВЕК / Торговля / Проекты
/upload/iblock/5cc/5cc870e6332162f2165fe2bfa53b1308.jpg

ВОСТОК-ЗАПАД XXI ВЕК

О компании

Крупному предприятию, которое занималось торговлей оборудованием для автосервисов, а также сопутствующими товарами, было необходимо учитывать дополнительные расходы, связанные с приобретением товаров, в их себестоимость. Организация занималась как торговлей импортного оборудования, так и отечественного. Отечественное оборудование собиралось из комплектующих на складе №1, затем, комплекты отгружались на склад №2, с которого происходила продажа. Импортное оборудование поступало сразу на склад №1. Совместно с оборудованием продавался ряд сопутствующих товаров, перечень которых определялся из статистики продаж. В себестоимость было необходимо включить расходы, понесенные при доставке, растаможке и перевозке товаров, а также расходы на зарплату сотрудникам, выполняющим заказы. Зарплата менеджеров зависила, от количества выполненных заказов, процента выигранных сделок и ряда других показателей. 

Выбранное решение

Специалистами РГ-СОФТ, с помощью штатных средств «1С:Управление торговлей» был организован учёт вариантов комплектации для необходимых номенклатур, а также перечень сопутствующих товаров для каждой номенклатуры, актуализация которых, происходит в автоматическом режиме. В результате, при создании заданий на сборку/разборку, программа автоматически подбирает необходимые комплектующие, а при подборе товаров, в документе отгрузки, менеджер видит данные о номенклатуре с сопутствующими товарами. Помимо этого, организована схема поддержания запасов, в рамках которой реализовано:
1. Автоматическое формирование заказов на перемещение собранных комплектов со склада № 1 на склад №2, исходя из заказов покупателей.
2. Автоматическое формирование заказов на сборку комплектов на складе №1, исходя из заказов на перемещение.
3. Автоматическое формирование заказов поставщикам, необходимых, для сборки комплектов, исходя из заказов на сборку.

Результаты автоматизации с помощью 1С:Управление торговлей 11

Для учёта дополнительных расходов в себестоимость товаров, созданы необходимые статьи расходов, в результате чего появилась возможность распределять сумму каждого документа поступления доп. расходов на себестоимость товаров конкретного документа поступления товаров и услуг. Возможность расчета зарплаты менеджеров, исходя из качества их работы, реализована с помощью доработки основного функционала. Организован обмен данным между «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Теперь, данные о работе менеджеров выгружаются в «1С:Зарплата и управление персоналом», где происходит расчёт зарплаты на основание количества и качества выполненных заказов. 


Поделиться ссылкой:


  • Дата начала:
    19.02.2015
  • Дата завершения:
    08.03.2015
  • Клиент:
    ВОСТОК-ЗАПАД XXI ВЕК

Продукты, используемые в проекте




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект